ЛИТА ЛАЗАРЕВА

Дата рождения 02.01.2011

Диагноз: Органическое поражение ЦНС гипоксически-ишемического характера.
ДЦП, спастическая диплегия. Вторичная гидроцефалия.

Цель сбора: курс реабилитации в Интернациональной Клинике Медицинской Реабилитации на Кипре — ICMR (Cyprus)Ltd.

Для оплаты лечения необходимо 3600 евро

ПОМОЧЬ ЛИТЕ

Необходимо 3600 евро для прохождения курса реабилитации

Лита закончила первый класс обычной школы. Она внимательная, заботливая, очень добрая девочка. Лита не умеет ходить, но это не мешает ей оставаться такой обаятельной и быть солнышком для своих близких.

Вся семья борется за Литино здоровье все 8 лет жизни девочки. Постепенно, с каждой реабилитацией, по кирпичику строится Литино будущее: девочка уже умеет сидеть без поддержки и подниматься на диван, стоит с опорой и ползает на четвереньках. В начале 2018 года Лита сделала свои первые шаги на четвереньках, и вот сейчас, спустя год, у нее получается все лучше и лучше! Главное — не останавливаться, не растерять с таким трудом приобретенные навыки.

Лита уже несколько раз побывала на курсах реабилитации в клинике профессора Козявкина, где её успехи видны с первых дней пребывания и продолжают проявляться в течение нескольких месяцев после курса. Девочка с нетерпением ждет, когда вернется к своим любимым докторам и продолжит свой путь к полноценной жизни.

Для прохождения повторного курса реабилитации осенью 2019 года необходимо 3600 евро.

LITA LAZAREVA

Date of birth: January, 2, 2011

Diagnosis: Hypoxic ishemic organic lesion of the central nervous system.
Cerebral palsy, spastic diplegia. Secondary hydrocephalus.

€ 3 600 is the amount needed for the treatment.

Through your kind donations, we were able to raise 3600 euro

Lita completed the first year at a public school. She is attentive, caring and a very kind girl. Lita cannot walk, but this does not prevent her from staying charismatic and be a sun for her dearest and nearest.
All the family has been fighting for Lita’s health during all 8 years of her life. Lita’s future is gradually built brick by brick after each rehabilitation. The girl can already sit without any support and climb to the sofa; she stands with support and goes on hands and knees. At the beginning of 2018 Lita made her first steps on hands and knees. And now, a year later, she is doing better and better! Now the main task is not to give up and lose the skills learnt with great efforts.
Lita has already taken several rehabilitation courses in Kozyavkin Clinic, Limassol, where her successful steps are seen from the first days of the therapy and continue to appear several months after the course. The girl can’t wait to come back to her favourite doctors and continue her way to a full life.
3,600 euros are needed to undergo a repeated rehabilitation course in autumn 2019.